Серия вебинаров по решениям «1С» для учреждений дошкольного образования в мае 2014 года

Как и в прошлом году май месяц будет посвящен  автоматизации управления дошкольными образовательными организациями.регистрация_смол

Мы приглашаем вас на серию вебинаров по основным подсистемам программных продуктов  для дошкольныхучреждений.

Для участия в серии вебинаров нужно один раз зарегистрироваться по ссылке:https://www4.gotomeeting.com/register/712165799

Тема

Дата и время

1С:Дошкольное учреждение. АРМ руководителя 12 мая, 14:00-15:00
Формирование очереди и ведение учета воспитанников 14 мая, 14:00-15:00
1С:Дошкольное учреждение. Кадровый учет 16 мая, 14:00-15:00
Учет ТМЦ и методических материалов 19 мая, 14:00-15:00
Организация учета питания в дошкольном учреждении 21 мая, 14:00-15:00
Организация психологического сопровождения воспитанников на базе решений «1С» 23 мая, 14:00-15:00
Организация работы кабинета здоровья 26 мая, 14:00-15:00

Все вебинары бесплатные. Возможно это наиболее удачный момент для вас чтобы начать внедрение этого решения в своем учреждении и получить возможность бесплатно обучить основные группы пользователей.

По окончании серии вебинаров выдается Свидетельство о повышении квалификации в области применения ИКТ в объеме 24 академических часов.  Основанием для выдачи Свидетельства является участие в любых из вышеперечисленных 6-ти вебинарах. При посещении вебинара фиксируются электронные адреса, на которые будут рассылаться видеоматериалы и статистика по посещениям. На основании сводных данных о посещении вебинаров будут высылаться Сертификаты в электронном виде.

Для участия в серии вебинаров нужно один раз зарегистрироваться по ссылке:https://www4.gotomeeting.com/register/712165799. На указанный при регистрации электронный адрес придет ссылка для участия в вебинарах. В указанное в таблице (см. выше) время и дату необходимо пройтись по присланной ссылке и принять участие в вебинарах.

Готовы ответить на ваши вопросы. Готовы обсудить организацию серии демо-дней для учреждений вашего муниципалитета. В этом случае вы обеспечиваете техническую возможность трансляции вебинара и присутствие представителей образовательных учреждений своего муниципалитета, а наша компания осуществляет консультационное сопровождение мероприятия, обсуждение возникающих вопросов и печать свидетельств о повышении квалификации. Ждем ваших заявок!

1С:Дошкольное учреждение. АРМ руководителя

Программа:

  1. Знакомство с программным продуктом «1С:Дошкольное учреждение». Цели и задачи. Варианты организации работы с системой.
  2. АРМ руководителя:
    • учет документов (входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция), формирование книг приказов и отчетных форм;
    • контроль исполнения поручений;
    • формирование очереди;
    • аналитическая отчетность по повседневной деятельности.
  3. Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
  4. Ответы на вопросы.

Формирование очереди и ведение учета воспитанников

Программа:

  1. Знакомство с программным продуктом «1С:Дошкольное учреждение». Цели и задачи. Варианты организации работы с системой.
  2. Формирование очереди и ведение учета воспитанников:
    • учет воспитанников при ведении очереди в ДОУ: оформление заявки на зачисление, сервис «быстрых» заявок, анализ поданных заявок на зачисление;
    • учет воспитанников при использовании централизованной очереди;
    • комплектование групп;
    • контроль посещаемости;
    • контроль оплаты.
  3. Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
  4. Ответы на вопросы.

1С:Дошкольное учреждение. Кадровый учет

Программа:

  1. Знакомство с программным продуктом «1С:Дошкольное учреждение». Цели и задачи. Варианты организации работы с системой.
  2. Организация кадрового учета:
    • ведение личных карточек сотрудников;
    • формирование приказов по кадровому составу;
    • работа со штатным расписанием;
    • командировки, неявки, отпуска;
    • формирование отчетности.
  3. Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
  4. Ответы на вопросы.

Учет ТМЦ и методических материалов

Программа:

  1. Знакомство с программным продуктом «1С:Дошкольное учреждение». Цели и задачи. Варианты организации работы с системой.
  2. Учет ТМЦ и методических материалов:
    • ведение карточек ТМЦ и методических материалов;
    • оформление документации по движению ТМЦ и учетных единиц методических материалов;
    • работа с электронными образами методических материалов;
    • сервис быстрого поиска методических материалов;
    • формирование отчетности по движению ТМЦ и методических материалов.
  3. Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
  4. Ответы на вопросы.

Организация учета питания в дошкольном учреждении

Программа:

  1. Знакомство с программным продуктом «1С:Дошкольное питание». Цели и задачи.
  2. Демонстрация функциональных возможностей:
    • начальная настройка информационной базы;
    • организация ведения складского учета;
    • общие механизмы планирования питания;
    • ввод численности, расчет калькуляции за день;
    • получение форм итоговой отчетности.
  3. Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
  4. Ответы на вопросы.

Организация психологического сопровождения воспитанников на базе решений «1С»

Программа:

  1. Знакомство с программным продуктом «1С:Дошкольная психодиагностика». Цели и задачи.
  2. Демонстрация преимуществ использования программы:
    • хранение необходимой информации о детях, родителях, педагогическом составе детского сада, а также результатов тестирования на протяжении всего периода обучения ребенка в дошкольном учреждении,
    • использование надежных методик для всесторонней оценки развития ребенка,
    • использование разнообразных способов проведения тестирования,
    • автоматическое формирование заключений по результатам проведенного тестирования,
    • возможность проведения сравнительного анализа различных групп детей,
    • автоматическое формирование отчета о проделанной работе.
  3. Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
  4. Ответы на вопросы.

Организация работы кабинета здоровья

Программа:

  1. Знакомство с программными продуктами «1С:Кабинет здоровья образовательного учреждения» и «1С:Паспорт здоровья ребенка». Цели и задачи.
  2. Демонстрация преимуществ использования программ:
    • хранение результатов школьных мониторингов здоровья на протяжении всего периода обучения ребенка в школе;
    • особенности информационного обмена;
    • возможность проведения сравнительного анализа результатов саногенетического мониторинга на различных группах детей.
  3. Порядок приобретения и сопровождения программных продуктов.
  4. Ответы на вопросы.

 

Поделиться
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Серия вебинаров по решениям «1С» для учреждений дошкольного образования в мае 2014 года