Результаты апробации «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет»

Мы рады представить вам некоторые результаты апробации электронного издания «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» прошедшей в этом году в детских садах Нижегородской области и других регионах России. В апробации участвовали детские сады с разным уровнем технической оснащенности. У одних была возможность организовать занятия с детьми в компьютерном классе или с использованием интерактивных досок, а другие вынуждены были ограничиться лишь использованием ноутбука и проектора. Но все детские сады отметили активный интерес со стороны детей к работе в интерактивном образовательном  пространстве электронного издания «1С:Школа. Дошкольное образование, 6–7 лет» . А все воспитатели отметили высокое техническое качество, доступность, вариативность  использования представленных материалов в занятиях с детьми. Представим вам некоторые выдержки из некоторых отчетов детских садов Нижегородской области. Более подробную информацию о результатах апробации, в том числе видеозаписи занятий, можно получить:

  • на кафедре теории и методики дошкольного образования ГБОУ ДПО НИРО
  • в отделе образовательных программ фирмы 1С  (на сайте http://obr.1c.ru/ представлены отзывы пользователей программы из других регионов России)

 

Коллектив педагогов МБДОУ центр развития ребенка-детский сад № 20
г. Нижний Новгород

Электронное издание позволит существенно повысить качество учебного процесса, способствует развитию интереса дошкольников, соответствует реализуемой программе ДОУ, способствует формированию у детей целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования: проявление любознательности, инициативы и самостоятельности, умения различать условную и реальную ситуацию и принимать решение, умения подчиняться правилам, расширению представлений об окружающем.
В процессе коллективной работы с программой формируются навыки работы в группе, умения соотносить и координировать свои действия с действиями других детей и взрослых.
Данную электронную систему можно использовать в непосредственно-образовательной деятельности, индивидуальной работе в утренние, вечерние промежутки времени, самостоятельной деятельности детей. Большой интерес у детей вызывает яркая наглядность, анимация, возможность повторения материала.
Положительным моментом является доступность использования системы в детском саду, возможность обучения детей в домашних условиях, возможность использования детьми с ограниченными возможностями здоровья; наглядность, звуковое сопровождение, закрепление пройденного материала.

Коллектив педагогов МБДОУ «Детский сад №6 «Светлячок»
г. Нижний Новгород

Очень удачным получилось занятие по познавательному развитию (ознакомление с природой, «Весна»). Занятие проводилось с детьми по подгруппам (12 человек), с использованием интерактивной доски. В процессе занятия дети посмотрели презентацию «Весенние события», установили последовательность весенних месяцев, на виртуальной машине совершили прогулку по весенним лесам и полям, сконструировали картину весны, одели мальчика на весеннюю прогулку.

Коллектив педагогов МДОУ «Детский сад «Ромашка» комбинированного вида»
Нижегородская область р.п. Ковернино

Применение ресурса дополнялось применением традиционных средств (наглядный материал, раздаточный материал). При выполнении заданий «Сравнение наложением», «Полоски», «Количество и счёт» использовался счётный раздаточный материал (бумажные геометрические фигуры, предметные изображения, бумажные полоски). При выполнении задания «Изделия человека» были использованы предметы из разных материалов: льняная рубашка, шерстяной шарф, носки из овечьей шерсти. Интерактивные задания «Какие бывают дорожные знаки», «Перейти дорогу», «Выбираю безопасный путь» были включены в проектную деятельность с дошкольниками по теме: «Азбуку дорожную знать каждому положено».

Коллектив педагогов МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 453»
г. Нижний Новгород

Материал, представленный в рамках электронного продукта, является красочным и ярким, интересным для детей старшего дошкольного возраста и довольно разнообразным. В процессе работы с воспитанниками удалось улучшить важные для дальнейшего обучения в школе психолого-педагогические процессы: память, восприятие, логическое мышление, воображение, внимание, быстроту реакции способствующие последующему отличному обучению в школе.

Коллектив педагогов МБДОУ «Детский сад № 14»
г. Нижний Новгород

Наблюдения показали, что повысился познавательный интерес детей, дети с удовольствием включаются в работу с электронным ресурсом, развиваются коммуникативные навыки (умение слушать собеседника, желание высказывать свое мнение, задавать вопросы, вступать в диалог), обогащается активный словарь и повышается общая эрудиция.

 

 

Поделиться
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники