Сервис «1С и Яндекс.Касса: Платные услуги»

обеспечит массовые рассылки электронных счетов по оплате услуг и получение обратных данных по факту оплаты, что очень важно для образовательных организаций.

Как работает сервис

1. Сотрудник образовательной организации в системе «1С:Общеобразовательное учреждение» формирует и отправляет письмо со счетом на электронную почту родителям/законным представителям ребенка.

2. Рассылки электронных писем с платежными кнопками могут быть как массовыми, так и индивидуальными.Родители/законные представители получают письмо со счетом, в котором указаны назначение и сумма платежа, на электронный адрес, выбирают удобный способ оплаты счета и переходят на интернет-страницу подтверждения платежа.

Способы оплаты услуг для родителей:

  • банковские карты Visa/MasterCard/Maestro
  • Яндекс.Деньги (электронные кошельки)
  • инвойсинги: СберБанк OnLine, Альфа-Клик, ПромСвязьБанк
  • оплата наличными через терминальные сети: Связной, Евросеть, СберБанк и др.

3. После оплаты Яндекс.Деньги показывают плательщику статус платежа.

4. Яндекс.Деньги отправляют реестр принятых платежей на электронный адрес образовательной организации.

5. В «1С:Общеобразовательное учреждение» происходит обработка полученного от Яндекс.Деньги реестра принятых платежей и выставление статуса счетов (оплачен/не оплачен) в соответствии с данными из реестра.

Как подключиться к сервису и порядок оформления договорных отношений

1. Образовательным организациям, в которых используется система «1С:Общеобразовательное учреждение», необходимо обновиться до релиза 1.0.8, опубликованному на сайте поддержки пользователейhttp://users.v8.1c.ru/. Дистрибутив обновления также можно получить через партнеров фирмы «1С», сопровождающих образовательные организации по договору Информационно-технологического сопровождения (ИТС). Если в образовательной организации не используется система «1С:Общеобразовательное учреждение», то ее и дополнительные лицензии к платформе можно приобрести через партнеров фирмы «1С». Рекомендуем обращаться в Центры компетенции по образованию (ЦКО) и кдругим партнерам фирмы «1С».

2. Ответственный сотрудник образовательной организации за платные услуги заполняет «Анкету для подключения Яндекс.Кассы» в электронном виде. Заполненную анкету необходимо выслать в фирму «1С» Евгении Кусакиной (cko@1c.ru) с темой письма: «1С и Яндекс.Касса: номер образовательной организации, город/регион».

3. В ответном письме образовательная организация получит подтверждение запроса на регистрацию, форму заявления о присоединении к оферте, договора и технические настройки для подключения сервиса.

4. После заключения договорных отношений и технической настройки, образовательная организация сможет начать пользоваться сервисом.

Линия консультаций

Сервисное обслуживание системы «1С:Общеобразовательное учреждение» оказывает компания-разработчик «СофтЭксперт» по телефону: +7 (4872) 30-80-81 (доб. 178) с 10:00 до 17:00 (по московскому времени), кроме суббот, воскресений и праздничных дней, а также по электронной почте по адресу:school.cf@sfx-tula.ru. Подробное описание системы и условия сопровождения представлены на сайте отраслевых решений «1С» по ссылке: http://solutions.1c.ru/catalog/school-edu/features.

По вопросам рассылки электронных счетов и проведению оплаты можно обращаться в Яндекс.Деньги к Валентине Старковой по электронной почте: vestark@yamoney.ru с копией на accounting@yamoney.ru, а также по телефону: +7 (495) 739-23-25, доб. 3565 с 10:00 до 17:00 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней.

Подробнее в информационном письме: http://1c.ru/news/info.jsp?id=20210

1С и Яндекс.Касса: Платные услуги
Яндекс.Метрика