Интерактивное средство обучения через игру, направленное на эффективное сотрудничество с детьми дошкольного и школьного возраста.

VOTUM®-play – это система для увлекательных игр с детьми. VOTUM®-play состоит из пультов VOTUM® R, гаджета преподавателя (телефон, планшет, нетбук и т.п.), ресивера и набора специальных игровых карточек c RFID-метками, которые считываются посредством радиосигналов.

Мобильная интерактивная система VOTUM®-play может применяться не только в помещениях, но и на свежем воздухе, что сделает досуг детей разнообразным и еще более увлекательным.

VOTUM®-play:

  • позволяет в игровой форме проводить обучение на основе информационных технологий и электронных сервисов;
  • играть дети могут как индивидуально, так и в команде. Ведущим может быть педагог либо сам гаджет;
  • отличный помощник в подготовке детей к школе;
  • посредством игры ребенок учится взаимодействию с окружающим миром;
  • помогает развивать память, мышление, умение общаться со сверстниками и взрослыми, работать в команде с самого раннего возраста.

Игра — это основной и любимый вид деятельности детей как дошкольного, так и школьного возраста. Именно поэтому цель VOTUM®-play не только обучить детей, но и подарить им радость от игры!

 

Примеры игр в VOTUM®-play.

1. «Клад».

Игрокам раздаются пульты. На столе лежат карточки с буквами.

Каждому игроку загадывается слово, которое нужно отгадать, это и есть «клад». На дисплее высвечивается загаданное слово, зашифрованное звездочками, количество звездочек соответствует количеству букв в слове. Ведущий видит все загаданные слова у себя в гаджете. Игрок прикладывают свой пульт к любой карточке и если данная буква есть в его «кладе, то она высвечивается на дисплее на своем месте в слове. Кто первый разгадал слово полностью, то победил – «нашел клад». Слова загадываются в случайном порядке, ведущий предварительно может выбрать тему для слов: «ягоды», «животные, «деревья» и т.п.

2. «Словодел» — Игроки составляют слова на заданную тему, побеждает тот игрок, кто написал с помощью карточек больше слов за определенный промежуток времени.

3. Найти лишний предмет (форма, цвет, тематика, съедобный и т д).

4. Найти противоположности (короткий-длинный, красивый-страшный, съедобный-несъедобный).

5. Игры на логическую последовательность (сварить суп, пожарить картошку, посадить дерево….-, кто вытягивал Репку — поэтапно сложить картинки).

6. Найти детишек животных.

7. Найти листик от дерева (клен, дуб, иголка от ели, береза).

8. Покажи (страус, верблюд, индюк).

9. Что растет на грядке, а что на дереве?

10. Кто живет в лесу, а кто дома?

11. Какой признак объединяет карточки? (форма, цвет и т.д.).

12. «Съедобное-несъедобное», «Летает-нелетает», «Едет-не едет».

13. Определи эмоцию.

14. «Чего не хватает?» Выберете несколько карточек (для начала на одну больше, чем лет ребенку). Покажите из крохе, пусть он их хорошенько запомнит, затем закроет глаза. «Раз, два, три, четыре, пять, глазки будем закрывать». Вы убираете одну карточку, ребенок открывает глаза. Он должен определить, какой карточки не хватает.

15. «Какая сказка». Смешать героев. Вспомнить названия сказок, герои которых изображены на карточках.

16. Игры на слух (определить какой муз инструмент играет, какая птица\животное издало звук и т д).

17. Найдите слово на определенную букву.

18. Игры с цифрами (сложение, вычитание, умножение, деление).

Яндекс.Метрика